Внедрение системы электронного документооборота "БОСС-Референт"
Система электронного документооборота БОСС-Референт разработана компанией БОСС-Референт для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства. Созданная в 1996 году СЭД БОСС-Референт на сегодняшний день является одним из лидеров на российском рынке решений класса ЕСМ (Enterprise Content Management). Из всех установленных в 2008 году рабочих мест СЭД, 25%, то есть каждое 4-е, реализовано на системе БОСС-Референт (согласно данным обзора рынка СЭД, выпущенного DSS Consulting).
На платформе БОСС-Референт построены крупнейшие в России СЭД в Федеральной налоговой службе РФ (ФНС) – более 85 000 пользователей, и в компании МТС – система объединяет более 25 000 сотрудников.
Для кого предназначена СЭД БОСС-Референт
Пользователями системы электронного документооборота БОСС-Референт являются органы федеральной и региональной власти, государственные унитарные предприятия, коммерческие компании, среди которых как холдинги с большой филиальной структурой, так и небольшие организации.
- Автоматизация управления документами с помощью
БОСС-Референт приводит к:
- росту продуктивности работы сотрудников;
- облегчению доступа к информации для принятия управленческих решений;
- улучшению исполнительской дисциплины;
- общему повышению качества управления.
Срок окупаемости системы составляет от полугода до двух лет.
ООО «ВЕЛД» является партнером производителя системы – ООО «БОСС-Референт».
- Мы предлагаем следующие услуги по внедрению СЭД «БОСС-Референт»:
- Проведение предпроектного обследования.
- Разработка стратегии автоматизации процессов документооборота.
- Поставка программного обеспечения.
- Установка и настройка системы.
- Техническое сопровождение системы.
Наши специалисты готовы реализовать проект по внедрению СЭД «БОСС-Референт». Специалисты компании прошли соответствующее обучение и имеют подтверждающие свидетельства.
Какие управленческие задачи помогает решать СЭД БОСС-Референт
Какие результаты дает внедрение СЭД БОСС-Референт
В органах власти:
Для коммерческих компаний:
- Какие преимущества определяют лидерство СЭД
БОСС-Референт
- Преимущества СЭД БОСС-Референт определяются широкими возможностями платформы IBM Lotus, высокотехнологичной архитектурой и богатым опытом внедрения. Можно выделить следующие преимущества решения по сравнению с конкурентами:
- быстрое внедрение и быстрая автоматизация процессов обработки документов;
- легкое освоение пользователями основ работы с системой благодаря тому, что интерфейс удобен и интуитивно понятен;
- возможность полноценной работы пользователей с системой как через клиента Lotus, так и через web;
- широкие возможности для адаптации системы под нужды организации, в том числе силами специалистов заказчика;
- возможность построения действительно единого информационного пространства в организациях, имеющих территориально распределенную структуру;
- большой потенциал для роста масштабов системы — по числу пользователей, площадок, типов обрабатываемых документов;
- снижение трафика при работе в распределенной среде за счет реализации принципа «документ доставляется только туда, где он нужен для работы»;
- обеспечение надежности и отказоустойчивости системы 24 часа 7 дней в неделю;
- простота сопровождения системы и возможности администрирования СЭД во всех филиалах из единой точки;
- обеспечение высокой степени безопасности данных;
- одно из лучших предложений на рынке по соотношению цена/качество;
- эффективность и преимущества системы подтверждены опытом множества успешных внедрений.
Более подробную информацию о системе электронного документооборота БОСС-Референт и производителе решения можно узнать на сайте: www.boss-referent.ru