велд.рф
КАРТА САЙТА >>              Вопрос-ответ
Главная Поиск Контакты Магнитогорск Челябинск Санкт-Петербург Уфа Русский Английский Французский Немецкий Испанский Экспертиза Проектирование Строительство Оценка Компания ВЕЛД
 
 

Заказать ЭПБ
или обследование
Заказать ЭПБ или обследование






Новости и События
27.01.2017
ООО ВЕЛД и Научно-исследовательский институт Экспериментальной механики МГСУ подготовили план совместных конференций и симпозиумов на 2017 год под эгидой Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Далее >>
20.01.2017
В рамках выставки «Отечественные строительные материалы — 2017», которая будет проводится 24-27 января 2017 года в Москве, в ЦВК «Экспоцентр»Далее >>

Отзыв нашего клиента
ЗФ ОАО «ГМК «Норильский никель», г. Норильск, Красноярский край

Отмечено надлежащее исполнение договорных обязательств ООО «ВЕЛД» в предусмотренные договором сроки.Смотреть отзыв >>
Электронный журнал





Внедрение системы электронного документооборота "БОСС-Референт"

Система электронного документооборота БОСС-Референт разработана компанией БОСС-Референт для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства. Созданная в 1996 году СЭД БОСС-Референт на сегодняшний день является одним из лидеров на российском рынке решений класса ЕСМ (Enterprise Content Management). Из всех установленных в 2008 году рабочих мест СЭД, 25%, то есть каждое 4-е, реализовано на системе БОСС-Референт (согласно данным обзора рынка СЭД, выпущенного DSS Consulting).

На платформе БОСС-Референт построены крупнейшие в России СЭД в Федеральной налоговой службе РФ (ФНС) – более 85 000 пользователей, и в компании МТС – система объединяет более 25 000 сотрудников.

Для кого предназначена СЭД БОСС-Референт

Пользователями системы электронного документооборота БОСС-Референт являются органы федеральной и региональной власти, государственные унитарные предприятия, коммерческие компании, среди которых как холдинги с большой филиальной структурой, так и небольшие организации.

    Автоматизация управления документами с помощью БОСС-Референт приводит к:
  • росту продуктивности работы сотрудников;
  • облегчению доступа к информации для принятия управленческих решений;
  • улучшению исполнительской дисциплины;
  • общему повышению качества управления.

Срок окупаемости системы составляет от полугода до двух лет.

ООО «ВЕЛД» является партнером производителя системы – ООО «БОСС-Референт».

    Мы предлагаем следующие услуги по внедрению СЭД «БОСС-Референт»:
  • Проведение предпроектного обследования.
  • Разработка стратегии автоматизации процессов документооборота.
  • Поставка программного обеспечения.
  • Установка и настройка системы.
  • Техническое сопровождение системы.

Наши специалисты готовы реализовать проект по внедрению СЭД «БОСС-Референт». Специалисты компании прошли соответствующее обучение и имеют подтверждающие свидетельства.

Какие управленческие задачи помогает решать СЭД БОСС-Референт

  • Организация эффективной работы с договорами.
  • Внутрикорпоративный документооборот максимально безбумажным.
  • Автоматизация документооборота органов власти федерального или регионального уровней.
  • Обеспечение качественного контроля исполнения поручений руководителей.
  • Повышение эффективности работы с заявками.
  • Реализация проектного документооборота и возможности коллективной работы.
  • Управление документами в рамках системы менеджмента качества.

    Какие результаты дает внедрение СЭД БОСС-Референт

    В органах власти:

  • повышение качества оказания государственных услуг;
  • улучшение исполнительской дисциплины, повышение управляемости;
  • повышение прозрачности и открытости деятельности;
  • снижение расходов на обеспечение работы органов власти;
  • создание основы для комплексной информационной системы типа «электронного правительства» (межведомственный документооборот, ЭАРы, архивы, порталы госуслуг).

    Для коммерческих компаний:

  • повышение управляемости;
  • оперативное реагирование на изменения;
  • увеличение конкурентоспособности компании на рынке.
    • Какие преимущества определяют лидерство СЭД БОСС-Референт
    • Преимущества СЭД БОСС-Референт определяются широкими возможностями платформы IBM Lotus, высокотехнологичной архитектурой и богатым опытом внедрения. Можно выделить следующие преимущества решения по сравнению с конкурентами:
    • быстрое внедрение и быстрая автоматизация процессов обработки документов;
    • легкое освоение пользователями основ работы с системой благодаря тому, что интерфейс удобен и интуитивно понятен;
    • возможность полноценной работы пользователей с системой как через клиента Lotus, так и через web;
    • широкие возможности для адаптации системы под нужды организации, в том числе силами специалистов заказчика;
    • возможность построения действительно единого информационного пространства в организациях, имеющих территориально распределенную структуру;
    • большой потенциал для роста масштабов системы — по числу пользователей, площадок, типов обрабатываемых документов;
    • снижение трафика при работе в распределенной среде за счет реализации принципа «документ доставляется только туда, где он нужен для работы»;
    • обеспечение надежности и отказоустойчивости системы 24 часа 7 дней в неделю;
    • простота сопровождения системы и возможности администрирования СЭД во всех филиалах из единой точки;
    • обеспечение высокой степени безопасности данных;
    • одно из лучших предложений на рынке по соотношению цена/качество;
    • эффективность и преимущества системы подтверждены опытом множества успешных внедрений.

    Более подробную информацию о системе электронного документооборота БОСС-Референт и производителе решения можно узнать на сайте: www.boss-referent.ru




    455000, Россия, Челябинская область,
    г. Магнитогорск,
    ул. Уральская, 24

    Тел.: +7 (3519) 22-03-31

    e-mail: director@weld.su

    Главная | О компании | Наши услуги | Подразделения компании | Наши сотрудники

    Наши заказчики | Пресса о нас | Все новости | Контакты