велд.рф
КАРТА САЙТА >>              Вопрос-ответ
Главная Поиск Контакты Магнитогорск Челябинск Санкт-Петербург Уфа Русский Английский Французский Немецкий Испанский Экспертиза Проектирование Строительство Оценка Компания ВЕЛД
 
 

Заказать ЭПБ
или обследование
Заказать ЭПБ или обследование






Новости и События
27.01.2017
ООО ВЕЛД и Научно-исследовательский институт Экспериментальной механики МГСУ подготовили план совместных конференций и симпозиумов на 2017 год под эгидой Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Далее >>
20.01.2017
В рамках выставки «Отечественные строительные материалы — 2017», которая будет проводится 24-27 января 2017 года в Москве, в ЦВК «Экспоцентр»Далее >>

Отзыв нашего клиента
ОАО «Кольская ГМК», г.Мончегорск-7, Мурманская обл.

Специалисты компании "ВЕЛД" неоднократно привлекались для расследования непредвиденых внештатных ситуаций, связаных с эксплуатацией зданий и сооружений. В целом деятельность по проведению обследования и экспертизы на предприятии ОАО "Кольская ГМК" оценивается положительно.Смотреть отзыв >>
Электронный журнал





Электроный документооборот БОСС-Референт

Система электронного документооборота БОСС-Референт разработана компанией БОСС-Референт для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства. Созданная в 1996 году СЭД БОСС-Референт на сегодняшний день является одним из лидеров на российском рынке решений класса ЕСМ (Enterprise Content Management). Из всех установленных в 2008 году рабочих мест СЭД, 25%, то есть каждое 4-е, реализовано на системе БОСС-Референт (согласно данным обзора рынка СЭД, выпущенного DSS Consulting).

На платформе БОСС-Референт построены крупнейшие в России СЭД в Федеральной налоговой службе РФ (ФНС) – более 85 000 пользователей, и в компании МТС – система объединяет более 25 000 сотрудников.

Для кого предназначена СЭД БОСС-Референт

Пользователями системы электронного документооборота БОСС-Референт являются органы федеральной и региональной власти, государственные унитарные предприятия, коммерческие компании, среди которых как холдинги с большой филиальной структурой, так и небольшие организации.

    Автоматизация управления документами с помощью БОСС-Референт приводит к:
  • росту продуктивности работы сотрудников;
  • облегчению доступа к информации для принятия управленческих решений;
  • улучшению исполнительской дисциплины;
  • общему повышению качества управления.

Срок окупаемости системы составляет от полугода до двух лет.

ООО «ВЕЛД» является партнером производителя системы – ООО «БОСС-Референт».

    Мы предлагаем следующие услуги по внедрению СЭД «БОСС-Референт»:
  • Проведение предпроектного обследования.
  • Разработка стратегии автоматизации процессов документооборота.
  • Поставка программного обеспечения.
  • Установка и настройка системы.
  • Техническое сопровождение системы.

Наши специалисты готовы реализовать проект по внедрению СЭД «БОСС-Референт». Специалисты компании прошли соответствующее обучение и имеют подтверждающие свидетельства.

    Какие управленческие задачи помогает решать СЭД БОСС-Референт
  • Организация эффективной работы с договорами.
  • Внутрикорпоративный документооборот максимально безбумажным.
  • Автоматизация документооборота органов власти федерального или регионального уровней.
  • Обеспечение качественного контроля исполнения поручений руководителей.
  • Повышение эффективности работы с заявками.
  • Реализация проектного документооборота и возможности коллективной работы.
  • Управление документами в рамках системы менеджмента качества.
    Какие результаты дает внедрение СЭД БОСС-Референт

    В органах власти:
  • повышение качества оказания государственных услуг;
  • улучшение исполнительской дисциплины, повышение управляемости;
  • повышение прозрачности и открытости деятельности;
  • снижение расходов на обеспечение работы органов власти;
  • создание основы для комплексной информационной системы типа «электронного правительства» (межведомственный документооборот, ЭАРы, архивы, порталы госуслуг).

    Для коммерческих компаний:
  • повышение управляемости;
  • оперативное реагирование на изменения;
  • увеличение конкурентоспособности компании на рынке.
    Какие преимущества определяют лидерство СЭД БОСС-Референт
  • Преимущества СЭД БОСС-Референт определяются широкими возможностями платформы IBM Lotus, высокотехнологичной архитектурой и богатым опытом внедрения. Можно выделить следующие преимущества решения по сравнению с конкурентами:
  • быстрое внедрение и быстрая автоматизация процессов обработки документов;
  • легкое освоение пользователями основ работы с системой благодаря тому, что интерфейс удобен и интуитивно понятен;
  • возможность полноценной работы пользователей с системой как через клиента Lotus, так и через web;
  • широкие возможности для адаптации системы под нужды организации, в том числе силами специалистов заказчика;
  • возможность построения действительно единого информационного пространства в организациях, имеющих территориально распределенную структуру;
  • большой потенциал для роста масштабов системы — по числу пользователей, площадок, типов обрабатываемых документов;
  • снижение трафика при работе в распределенной среде за счет реализации принципа «документ доставляется только туда, где он нужен для работы»;
  • обеспечение надежности и отказоустойчивости системы 24 часа 7 дней в неделю;
  • простота сопровождения системы и возможности администрирования СЭД во всех филиалах из единой точки;
  • обеспечение высокой степени безопасности данных;
  • одно из лучших предложений на рынке по соотношению цена/качество;
  • эффективность и преимущества системы подтверждены опытом множества успешных внедрений.

Более подробную информацию о системе электронного документооборота БОСС-Референт и производителе решения можно узнать на сайте: www.boss-referent.ru




455000, Россия, Челябинская область,
г. Магнитогорск,
ул. Уральская, 24

Тел.: +7 (3519) 22-03-31

e-mail: director@weld.su

Главная | О компании | Наши услуги | Подразделения компании | Наши сотрудники

Наши заказчики | Пресса о нас | Все новости | Контакты